Показано с 1 по 10 из 138

Тема: [Анонс] Undead goes: beginning

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Хоть у бей я тебя не понимаю. Ты не видишь в мейкере ничего хорошего, ты изучаешь С++ и хочешь быть прогером. Так че ты вообще здесь забыл? Мейкер как-то помогает тебе учить С++? Или он помогает тебе учится оптимизации кода? Или может ты используешь его для работы со скриптами, чтобы приучить себя к программированию? НЕТ. Ты просто делаешь карты и используешь обычные возможности мейкера, не более.
    Я работал с Valve Hammer Editor, это такой же конструктор как и мейкер, только чтобы задать логику взаимодействия предметов нужно программировать на С++, а не через специальные команды как в мейкере. Иди с ним поработай, к тому же сейчас вышел Source 2, у него бесплатная лицензия и можно делать игры на халяву.
    Спасибо за совет. Я не говорю, что в мейкере не вижу ничего хорошего, я на нём щас сижу, только для того, чтобы узнать какие проблемы возникают при создании игры, теперь я вижу, что первая проблема - это насмешки без причины, либо я не заметил, как дал повод для насмешек.
    Последний раз редактировалось qlyouqwa; 23.09.2015 в 14:34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[Анонс] Undead goes: beginning